понедельник, 11 сентября 2017 г.

Новый СП от ECO Paper

Всем привет!
Очень хочу принять участие в новом совместном проекте от Eco Paper "Записки о лете". 
И сделать альбом с летними фото.
В этом году лето я провела в Саратове. И это было одно из самых теплых, ярких и насыщенных по события лет в моей жизни))) В самом начале лета я побывала в Питере, своем любимом турецком Мармарисе. Каждые выходные мы ездили на природу с ночевой, купались в Волге, гуляли. В августе ко мне в гости приехала подруга и с ней было очень весело. Фото с этого лета хватит на три альбома, если не больше))
А во время этого проекта я хочу сделать альбом с фотографиями, сделанными на фотосессии в честь годовщины свадьбы. Это уже традиция) У меня уже есть два альбома с годовщин - 1й и 5й)) Будет и с 6й!)
Вот эти фото я хочу оформить.


Материалы уже все подготовлены, очень жду начало проекта.
Альбом скорее всего будет эко-стиле. Но таком, позитивном))
Мотивация есть, время вроде тоже позволяет (я ушла почти из всех ДК). Так что вперед и с песней!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам!