среда, 1 февраля 2017 г.

Скрапзавтрак в октябре

Всем привет!
Да, я не опечаталась) Я действительно хочу рассказать про встречу хенд-мейдеров под названием "Скрапзавтрак Екб", которая состоялась 29 октября.
"Почему сейчас?" - спросите вы. Да, прошло больше трех месяцев.
Но эта встреча была крайней в том году, да и в январе я вновь ее пропустила.

Как обычно, все принесли показать свои свеженькие работы.


Много болтали, обсуждали интересные темы.

Также совместили приятное с еще более приятным - Настя принесла горячо любимые всеми ткани Daily Like.

Я первый раз притащила Катю на встречу, с которой мы полвстречи и проболтали))))

Был, как обычно, обмен подарками. Моя коробочка досталась Юле.

А еще наше бурное обсуждение и странные вещи на столе привлекли сотрудников кафе, Подошла девочка официантка и попросила посмотреть альбом, а потом и вовсе унесла его показать остальным)

Вот так прошло это мероприятие!


Мастерицы из Екатеринбурга, присоединяйтесь! 
На этих встречах весело, информативно и интересно)
Организатор встреч - Беганова Влада. По всем вопросам - к ней!

2 комментария:

  1. Какие вы молодцы что встречаетесь!!! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да) Общение с себеподобными очень полезно)))) Кто еще так хорошо поймет тебя и все твои "странности")))

      Удалить

Буду рада вашим отзывам!