понедельник, 2 февраля 2015 г.

Мужская открытка

Всем привет!
Наконец-то я с новой работой!
Начну с  моего дебюта в блога Фабрика 212. Там у нас вышел новый скетч. Очень нежный и уже весенний. Но я сделала по нему мужскую открытку) Вот такой оригинал))





Спешу поделится радостью - открытку эту я делала уже в новой квартире и фотографировала в новых условиях. Как я рада, что теперь могу фоткать в любом месте и при любых условиях погоды. Эту работу я фоткала утром еще до восхода солнца, положа ее просто на пол (правда недалеко от окна) Для меня в старой темной квартире это было недопустимо(

2 комментария:

  1. Какая светлая и элегантная открытка! Очень здорово получилось!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень брутальная работа. Спасибо за участие от блога Scraposti.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!