понедельник, 1 декабря 2014 г.

Микс-медийный альбом с МК Лены Моргун

Всем привет!
Хочу рассказать как я замечательно провела эти выходные - в пятницу я побывала на МК у замечательной Лены Моргун и сделала потрясающий, необыкновенный и восхитительный альбом в стиле микс-медиа!
Столько всего нового и интересного узнала на этом МК!) А сколько красок, паст, красивущих материалов от Примы я увидела!)
Но все по порядку, сначала покажу альбом:


Много фото!)


Первый разворот: страничка слева



Правая - акриловая:


Поближе: тут видна прозрачная паста с глиттером и хлопьями и потеки алкогольных чернил.



Второй разворот:
обратная сторона акриловой странички




Правая страничка:




Третий разворот:




Правая страничка этого разворота тоже акриловая:



И четвертый разворот:
левая опять акриловая




Правая:




А вот так я выглядела после почти 9ти-часового МК:)


А вчера мы с Леной и другими девочками посидели в кафе, болтали обо всем)



Вот такие у меня выходные! Я до сих пор в диком восторге, не могу отойти))

11 комментариев:

  1. Альбом - круть!
    Представляю сколько у тебя после МК эмоций и впечатлений, наверное, даже не заметила как 9 часов промелькнули))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илон, вообще не заметила - меня чуть ли не заставили сделать перерыв на обед - я даже голода не чувствовала))

      Удалить
  2. Насть, очень круто!
    кстати, после разных онлайн-курсов именно Лены я перестала отрезать хвостики в цветочков. Работы с ними смотрятся гораздо интереснее, чем без:)))

    ОтветитьУдалить
  3. ох, как круто!!!... жаль, не смогла пойти((

    ОтветитьУдалить
  4. просто ВОСТОРГ - и ты теперь такое умеешь!!!! ценный опыт!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты и я засветилась) Настя, альбом получился супер! прямо цепляет)

    ОтветитьУдалить
  6. Круто!!! Рада за тебя :))
    (вот бы его живьем увидеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, обязательно увидишь!) Я же обещала его на следующую скрап-встречу принести)

      Удалить
    2. очень надеюсь, что скрап-встреча будет в этом году :))

      Удалить
  7. Очень крутой!!! Я тоже хочу увидеть в реальности, думаю, что он еще круче)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!