четверг, 6 ноября 2014 г.

СП Новогодний альбом

Всем привет!
Опять СП? - скажете вы,- а не сбрендила ли ты, Настя?
Отвечаю - я люблю СП! Тем более два проекта как раз заканчиваются и два начинаются - все по-честному)))
Итак, СП Winter album, от блога My scrap, 1 этап.
Скажу сразу, вдохновение мне принес вот этот замечательный альбом от Эльвиры Эль-ка
А моя идея такова - почему бы не сделать альбом из так называемого ничего: обрезков скрап-бумаги, остатков крафт-картона, обрывков кальки, книжных страниц и кружев. И я приняла этот вызов!) А знаете почему? Потому что интересно, что получится! Сделать альбом из целого набора бумаги, стикеров и украшений из этой же коллекции  может практически любой. Я же решила усложнить задачу и сделать альбом из "вторсырья"))
Ладно, признаюсь что купила специально для этого проекта один материал - уцененный остаток тюля в IKEA - 1метр за 30 руб.
Итак, смотрим)

Совсем немного деталек:





 Основа - листы крафт-бумаги, размер альбома 17*23,5. Это опять же решила не я, а недоделанная заготовка для обложки, которая валяется у меня полгода наверное))
По материалам еще здесь обрывки книжных листов, которые также (отгадайте что?) валялись и мешались мне))) Из нормальных материалов - металлические подвески, кружево, акриловые капли, микробисер, пайетки. Все помазюкано сверху белой акриловой краской.
А! И идея альбома - русская зима. Надеюсь что будет какая-нибудь фото-прогулка и я заполню этот альбом снежными фотками)
ОЭ этого этапа - снег. Большая чипбордная снежинка берет на себя эту функцию) А еще получилось так, что тут присутствуют и обязательные элементы второго этапа - строчка и калька.
Вот такие дела)

Присоединяйтесь! Вместе - веселее!)

5 комментариев:

  1. Настя, он такой классный. палитра балдежная. очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Крафт и голубой очень здорово смотрятся! Такие детальки - чудесные. Микробисер прям как снежинки :)))
    Мне очень нравится :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оу, как необычно) Такого оформления у нас еще точно пока не было)) мне очень понравилось разглядывать детальки и да... иногда очень полезно пустить в ход все то, что уже давно валяется, и выбросить никак, и в ход не идет)

    ОтветитьУдалить
  4. Палитра очень нежная-снежная! И очень понравился микробисер на деталях. Теперь жду следующего разворота)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!