четверг, 23 октября 2014 г.

Непоказанное. Часть вторая

Привет еще раз!
Еще хочу показать детское. Давно ничего такого не делала да и честно признаюсь, не совсем моя любимая тема.
1. Фоторамки.
Детская коллекция Scrapberry's, вдохновлялась примерами Жанны

Вот мои варианты тех замечательных рамок:


Фото будет много)






Теперь мальчуковая





Размер рамы 24*30. Я ее забелила в несколько слоев акриловой краской так, чтобы структура дерева немного проступала. Получилось довольно мило) Еще хочу сделать такие. Благо бумаги такой у меня много, купила давным-давно, детский альбом заказать хотели. Сейчас не жалею что столько хапнула, ее уже ни в одном магазине в продаже нет.

2. Папки для свидетельства о рождении. Как я рада что они у меня доделались - полгода лежали и из-за какой-то ерунды никак не доделывались (а именно ткани на корешок внутренний не хватало) и я как тупень не знала что же туда прилепить.




Внутри все просто: прозрачные пластиковые кармашки для документа.


И да, тут видно как я решила проблему с корешком - добавила кусочек белого льна. А зачем заморачиваться, если его все равно не будет видно, когда свидетельство вставят в папку?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам!