воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Моя скрап-эволюция

Всем привет еще раз!
Сегодня я в рамках флеш-моба "Скрап-эволюция" от блога Мемуарис покажу как эволюционировали мои новогодние открытки.



 Почему именно новогодние? Потому что они делаются каждый год в одно и тоже время, а во-вторых именно с них у меня все и началось)
Итак, далекий 2011 год:


У меня было все - дырокол, фигурные ножницы) Не было только скрап-бумаги) А зачем, когда бумага для детского творчества такая красивая?)) Глиттер как сейчас помню сыпала на клей-момент)
Идем дальше, конец 2012:


Тут у меня уже появилась скрап-бумага и много чего еще - ручной принтер, твайн-шнур. Я почти крута))) На самом деле я скромничаю, т.к. я беру самые первые открытки нг сезона, а под конец у меня стало довольно неплохо получаться) Например вот так:

Смотрим 2013 год.
Самая первая:

Как говорится: просто, но со вкусом).
 И наконец-то 2014 год. У меня как раз есть одна открытка, самая первая в этом сезоне.


 Самое интересное (и это конечно же не специально!) но я использовала материалы из всех предыдущих работ (я потом уже увидела). Считаем: глиттер на чипборде - с открытки 2011 (клеила уже на глосси). Вырезка с надписью - с открыток поры 2012 года. Напечатала целую кучу, вот нашла случайно в конвертике). А бумага - из того же самого набора, что и открытка 2013!)))

Прогресс конечно не быстрый, многие девочки за год могут вырасти до мега-мастера. Я не тороплюсь)) Я просто наслаждаюсь творчеством и знаю что каждая новая работа капельку лучше предыдущей)

7 комментариев:

  1. Настя, эволюция - налицо! А наслаждаться тем, что нравится, получать удовольствие от любимого дела - это многого стоит.
    Последняя открыточка - чудесная.

    ОтветитьУдалить
  2. Эволюция на лицо!! Интересно..., что будет дальше)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, отличный прогресс! Особенно за последний год, открыточка превосходная, и фотографии тоже)

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, ну классный прогресс! Последняя открытка прям крута))))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, последняя открытка просто моя любоффь :))) И так интересно видеть, что все новички делают свои работы примерно одинаково. Это будут обязательно хаотично наклоненные детали :))) Почему мы думали, что это круто :))) Это уже какой-то отличительный симптом всех новичков.
    Делала недавно одну открытку, ну никак там картинка не смотрелась ровно, а вот под наклоном в самый раз. Так я очень долго сомневалась, не будет ли это смотреться по-новичковски. Тапками не закидают за наклон. Все же немножко ее повернула в конце концов :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, прогресс на лицо :)
    Последняя открыточка очень крута! Уже можешь смело называть себя мастером :)

    И так и хочется сказать: "упс! оказывается мы знакомы в реальной жизни, а блог твой я только благодаря блог-хопу встретила..."Наверное, тебя давно не было на скрап-встречах? ;) 18 или 19 октября скорее всего будет встреча, приходи!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!