суббота, 30 августа 2014 г.

Семейный фотоальбом

Всем привет!
Сегодня я не просто с работой, а с историей!)
У меня есть тетя, живет она в Находке (это на Дальнем Востоке). Я, если кто не помнит, в Екатеринбурге. И видела тетю раза три за всю свою жизнь. Вот к ее приезду мы с моей двоюродной сестрой решили сделать альбом с семейными фотографиями, а т.к. их очень много, то (реальный скрап-альбом я не потянула бы) сделали в виде фотокниги с фотками и рассказом про каждого. Семья у нас большая - больше 20 человек. Книгу делала сестра, а я сделала обложку.
Получилась она по заданию для проекта "Скрап для начинающих" от блога ScrapMaster. В этот раз мы разбираем центры в композиции скрап-работ.
Вот собственно и обложка (фоткала уже не дома, так что сори за скатерть))


А вот фото с тетей и небольшая часть семьи)



С родными: мама, брат со своей женой, мой муж, тетя крайняя слева.


И с двоюродными: тети, двоюродные сестры, дети и муж сестры.

3 комментария:

  1. Здорово, когда семья большая и дружная. Обложка прелесть.

    ОтветитьУдалить
  2. здорово получилось))) я часто такой синтез применяю - когда понимаю, что реальные скрап-страницы не осилю)

    ОтветитьУдалить
  3. реально,это так круто,когда семья большая!!! идея с подарком замечательная, обложка очень красивая, Насть)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!