воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Чековые книжки желаний

Всем привет еще раз!

Я сделала несколько чековых книжек для новогодних желаний по заданию от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"  Там же есть и МК, но я воспользовалась идеей использования чехла от телефона в качестве обложки от моей коллеги по ДК ScrapMaster Ирины Fresh. В результате этого микса получились вот такие изделия)



Правила пользования книжкой:
 Примеры страничек:



Всего 10 желаний. Я не стала показывать все 10 страничек, т.к. декор очень похож.
Очень необычный и интересный подарок. Я правда делала эти книжки на продажу, мужу не показывала)))))

4 комментария:

  1. Насть, они такие клевые! Я теперь тоже хочу книжечки)) Вот знаешь, меня как то раньше чековые книжки не вдохновляли, а твои ооочень понравились!!! Крууууть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага-ага! Нереально классные) Стильные!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие приятные) Наверное мягенькие и тёплые) Настя, спасибо от Бумажного вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  4. Мягонькие и уютные!! Но мужу же на 23-е февраля хоть подари!!:))) Порадуй!!!
    Спасибо, что творите с "Бумажным вдохновением"!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!