четверг, 4 августа 2016 г.

Скрапбукер года. Итоги и впечатления.

Всем привет!
Сегодня я хочу поделится впечатлениями от участия в великом и ужасном "Скрапбукере года"!)

За все 5 лет в скрапе я решилась на участие впервые. Почему? Потому что раньше я не делала странички. Совсем. Да и до первой конкурсной работы мои странички можно было пересчитать по пальцам.. одной руки)))) ну может один-два пальца второй руки тоже бы пригодились)
Тем не менее я решила рискнуть. Моя цель была - испытать себя. Оценивая свои силы в страничках здраво, я не надеялась пройти в финал. Да и насчет полуфинала у меня были смутные ожидания. Но я прошла отборочный, причем по решению жюри - значит, не все потеряно)) Дальше было сложнее - 5 страниц, 2 из которых по закрытому заданию, которое было ммм...своеобразным. Я так до конца его и не поняла(
Моя главная ошибка, даже и не ошибка а особенность - я скраплю радость, позитивные моменты, счастье, любовь, что-то положительное. Я не могу скрапить боль, горе, негатив - а как оказалось это сейчас в моде))
Те, кто прошел в финал, безусловно этого достойны. Но самое интересное, что я "пробила" почти всю 10ку финалистов сразу после оглашения полуфиналистов)) Есть люди, которые при любом раскладе должны были быть в финале)
Расстроилась ли я  - нет. Я получила опыт участия (наконец-то!) в этом популярном конкурсе.
Буду ли я участвовать снова - нет. (Хотя как говорится не зарекайся))


Теперь о моих работах:
страничка отборочного тура


странички для полуфинала:
три для открытого задания:




а теперь... работы для закрытого задания.
Сразу скажу, что покажу только одну из них.
По некоторым причинам вторую мне пришлось сделать в экстренном порядке за час до окончания приема работ и она совсем "не то пальто". Поэтому уж извините, она останется при мне.


Люблю каждую из этих страничек просто безумно. Ну честно, они такие классные!
А! Еще один плюс участия в конкурсе - это море положительных эмоций от создания, а потом от созерцания этих страничек. И, естественно, колоссальный опыт, скачок в развитии навыков создания скрап-страниц.
В общем, советую принять участие всем! Как минимум попробовать, сделать себе вызов и с честью пройти это испытание))
А на память о нем у вас останутся просто потрясающие работы!)

8 комментариев:

  1. Твои странички - супер! Яркие, позитивные, классные!! По тексту - согласна 100%)) посмотрим, что будет в следующем году, да?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бэлла, спасибо! В свете последних событий - там не на что будет смотреть(

      Удалить
  2. Спасибо, что поделилась впечатлениями, Настя! А я лишний раз убедилась, что это не мой формат. Ни странички, ни такие конкурсы... Остальные стотыщ букв я лучше при себе оставлю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пожалуйста! Да, конкурс определенно не для всех.

      Удалить
  3. Настя, пожалуйста, продолжай скрапить радость, это способ ее преумножить в мире! Твои работы великолепны!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, я удивлена, не делать странички!! И потом найти в них себя и сотворить такие чудесные работы! Они очень светлые, чувственные! И все-очень разные! Мне очень они нравятся! Они классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, супер странички)
    И правда, если очень захотеть - можно в космос полететь)
    Удачи и спасибо за твои работы прошлом)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!