воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Новости или я снова в игре!) Ну и кулинарная коробочка.

Привет всем!
Наконец-то я  могу поделится хорошими новостями! Меня пригласили в ДК "Магия творчества"!

Особо следящие за моим творчеством заметили, что творю я из их бумаги "Лаванда" еще с осени, но официально я стала частью ДК только сейчас! И вчера вышел первый пост с моей работой из коллекции бумаги "Кулинарная история".



Сама коробка обтянута тканью. Внутри она обклеена листом с аппетитными яркими овощами, отлично подходящими к ткани.


В этой коллекции бумаги очень много картинок и надписей для вырезания. Ими я украсила крышку коробочки, а также сделала разделители для рецептов.



А теперь посмотрим карточки-разделители поближе:





И еще одна новость прилетела вчера - меня взяли в ДК молодого, но весьма интересного блога от местного магазина скрап-материалов "Мадам Ажур". Я уже стала фанатом этого магаза, там столько всего вкусного)))

Итак, можно сказать что я возвращаюсь в большой спорт скрап. Был у меня период, когда я ушла из всех ДК и творила в основном так называемый  коммерческий скрап, но сейчас решила вернуться. Не хватает мне стимула, азарта и вдохновения. А в ДК этого навалом)))

5 комментариев:

Буду рада вашим отзывам!