воскресенье, 11 октября 2015 г.

Блокнот "Cofee time"

Всем привет!

У нас в ScrapMaster идет очень интересный проект по поиску своего стиля. Сегодня начался второй этап, на котором мы определяем любимые материалы и творим из них. Я тоже решила принять участие и сделать работу. Вдохновили меня бумага и украшения из коллекции Prima marketing "Coffe shop".
Получилась ретро-винтажная книжечка для записей рецептов вкусностей.





Формат А5, 5 декорированных разделителя.



На другой стороне разделителя карман с карточками также для записи рецептов.


Основные листы тонированы кофе.










Вдохновилась я кстати заданием в блоге Vintage cafe card Тематическое задание "Cozy Kitchen"
Давно у меня такого не было - прямо засела идея ретро-кулинарчика)



Также покажу работу в блоге Art Club UA задание "Книжные страницы"

А еще поучаствую в задании "Мой любимый крафт" от блога Savushka.Scrap

4 комментария:

  1. Чудесный блокнотик! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и стильный блокнот! Спасибо что творите вместе с блогом VCCC!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный блокнот!!!!! Такой веселый и светлый, необычные цвета для кулинарничка и поэтому мне очень понравился!!!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!