понедельник, 23 марта 2015 г.

Не теряйте)

Всем привет!
Непростительно долго не писала в блоге.
Объясню почему - я ушла из трех ДК, работ новых нет.
У меня творческий кризис. Хотя нет, даже не так.
Просто временно меня не тянет к скрапу. Появились другие более важные дела, плюс несколько коммерческих заказов, которые в блоге я показывать не буду (лучше такое не видеть).
Так что не теряйте. Вернусь как только так сразу)
И еще! Несмотря на отсутствие работ ПЧ у меня все прибавляются и прибавляются! Их уже более 200! Но я не пропустила ровную цифру 200, сделала скриншот и в скором времени объявлю запись на конфетку, давно не баловала вас сладким)


4 комментария:

  1. Ой, дорогуша) Не пропадай!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, не пропадай!!! пусть вдохновение быстрее вернётся, такие работы у тебя чудные всегда)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, кризис пройдет! Надо отпустить ситуацию и просто отдохнуть))
    А коммерческие заказы....да..некоторые лучше не показывать в блогах, это уж точно - я тебя понимаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин я так и делаю) считаю что ушла в отпуск))

      Удалить

Буду рада вашим отзывам!