воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Нежная и позитивная

Всем привет!
Да, я появляюсь тут не так часто, как раньше. Но зато с новыми работами!)
Сегодня покажу две новых открытки. Первая по палитре от блога Фабрика 212
У меня нежная и весенняя открыточка (да, я приближаю весну как могу))


Декор поближе:


 Давайте к нам с такими же чудесными нежными работами)))

А еще в "Атмосфере творчества" вышло интересное задание "Смайлики"
Нужно сделать работу с этим забавным желтым кружком. Я не нашла дома картинку, печатать идти не хотелось и я ее... вышила!!! Смотрим результат:



И бонус для тех, кто читает посты до конца, а не только фотки смотрит)))
Меня взяли в еще одну ДК - ScrapMan!!!! Теперь буду трудиться на благо и этого замечательного блога. Кстати, хоть блог и совсем новый, заявок в его ДК было довольно много и девочки, которых взяли ну очень высокого уровня. Так что я в хорошей компании)))

4 комментария:

  1. Просто супер!!!! Первая открытка очень красивая и стильная... А второй я просто не ожидала!!! Такой позитив))

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль что даже такими красивыми открытками весну не притянешь, хотя на душе становится теплее))) Смайл чудный, море позитива и по цвету и по смыслу!))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые!
    Эх, скорее бы весна...
    Спасибо от блога "Зачарованные скрапом"

    ОтветитьУдалить
  4. первая по заданию нежная, но вторая меня зацепила! И цветом, и настроением. Очень позитивная!
    Спасибо за участие в задании от блога "CrazyLaser"!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!