вторник, 11 ноября 2014 г.

Пятый разворот в арт-альбом

Привет всем!
Я опять с новым разворотом. На сей раз по СП, проходящим в блоге ASSORTI
На этот раз мы высказываем свои чувства и эмоции по поводу следующих понятий: вдохновение/драйв и забота/благодарность.
Я выбрала вдохновение и благодарность.


По одной:





Страничка слева - про благодарность. Про то, что надо не забывать благодарить близких и родных даже за то, что они есть в нашей жизни. 


А страничка справа - про вдохновение. Примерно так я себя чувствую, когда оно ко мне приходит) Оно окрыляет, поэтому ОЭ - перо как нельзя кстати)
Очень неудобно, когда идея пришла, а надо спать ложится. Вот тогда лежу и представляю как я это все буду делать)))

4 комментария:

  1. Очень эмоционально и классно, Настя!!!! Такие яркие странички!!!! Это акварель?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!
    Это все спреи Dylusions от Ranger.
    Обычно смешиваю на одной страничке два цвета и вот так они интересно выглядят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красиво!!!! Такие насыщенные цвета!!! Класс!!!

      Удалить
  3. очень прикольные яркие задорные странички!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!