вторник, 6 мая 2014 г.

Конверты и обложки - опять))

Всем привет!
Я снова с конвертами для денежного подарка на свадьбу. Что поделать, если они пользуются дикой популярностью, а мне же надо дыры, проделанные моим скрап-хомяком в бюджете закрывать)))
Итак, первый конверт по проекту "Ломаем стереотипы" от ScrapMaster - свадебная работа без белого (ну у меня его совсем по-минимуму))


А в Атмосфере творчества вышло новое задание "Я люблю" - нужно сделать работу, используя минимум 3 материала одного производителя. У меня опять конверт +  материалы Prima Marketing



Ну и куда же я без новой обложеньки для нового этапа марафона от Доступного скрапа
Обязательный элемент - карточка бинго


2 комментария:

  1. Какая хорошенькая! Спасибо, что продолжаете марафонить с Доступным скрапом.

    ОтветитьУдалить
  2. суперская!!! спасибо, что бежите марафон вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!