воскресенье, 30 марта 2014 г.

Мой путь: тогда и сейчас

Привет всем!
Заинтригованы таким философским названием?
Сегодня я хотела показать вам с чего начинался мой путь в мир скрапа и чего я добилась на сегодняшний момент.
Итак, самой первой работой (почему я собственно и полезла изучать мк по бумажкам) были  приглашения на свою свадьбу, которые я сделала в июне 2011 года.



А вот и моя самая первая открытка, которую я подарила на 30-тилетие мужу двоюродной сестры. Скажу что  она произвела фурор))))


Стиль уже прослеживается, да?
Это мои первые работы и я их очень сильно люблю!)
Покажу их в флешмобе "Моя первая работа" от блога Храни воспоминания

А теперь поделюсь с вами потрясающей новостью: я начала проводить МК!!!! Первый прошел вчера, по открытке, в очень дружеской атмосфере. Несколько фоток с него:





Т.о, почти за три года я прошла путь от новичка до мастера. Причем сделала это полностью сама - методом проб и ошибок!))
Мне очень понравилось проводить МК - неповторимые ощущения!)
Планирую заниматься этим дальше!)

3 комментария:

  1. Настя, спасибо за участие в нашем флешмобе от Храни Воспоминания! Творческий рост просто поразительный.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, поздравляю! Прогресс, конечно же, на лицо!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в флешмобе от Храни Воспоминания! Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!