воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Чековая книжка желаний. Мой вариант.

Продолжаю показ работ за эту неделю. На очереди чековая книжка желаний, сделанная под заказ.
Я давно засматривалась на подобные штуки, но понимала что просто так ее делать смысла нет. Мужу дарить - себе вредить)))) А тут наконец-то поступил заказ от девушки, которая хочет сделать такой подарок на 14 февраля своему парню.
Потирая от нетерпения руки, я берусь за эту книжку. Пожелания от заказчицы: американское, что-то с футболом и синее. 13 желаний, некоторые весьма странные)
Картинки долго искала в инете. Надо было чтобы они не только подходили к желанию, но и были в едином стиле и даже цветовой гамме!)
Вот что вышло:


Фото задней обложки:


Небольшая инструкция по пользованию:


 Все странички показывать не буду, их 13 - все оформлены почти одинаково. Покажу несколько. Странички кстати сделаны из бумаги для пастели и тонированы в кофе.







Эту книжку хочу показать ЧБ "Небо в горошек" задание Чековая книжка желаний"


А также в Mari-Art задание "Мужские подарки"

3 комментария:

  1. отличная книжка получилась! я кстати тоже засматриваюсь на эти книжечки, но мужу не рискую подарить

    ОтветитьУдалить
  2. Классная книжка получилась и желания в ней супреские!!!

    ОтветитьУдалить
  3. "Мужу дарить - себе вредить))"
    хаха ) рассмешила!

    Обычно я думала, что желания должны быть не особо повседневными. Из показанных - мы и так все делаем)).

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!