четверг, 7 ноября 2013 г.

Открытки для ДК

Всем привет!
Сегодня вышли сразу два задания в ЧБ, в которых я состою в дизайн-команде.
Начнем с первого - в Атмосфере творчества следующая часть геометрического задания - Круги
Нужно сделать скрап-работу в форме круга.
Вот мой вариант - все уже новогоднее)


И в ScrapMaster новый этап ЭЛЕМЕНТарного марафона - бутылочки/баночки.
Задание - сделать скрап-работу, чтобы в ней главным элементом были банки/склянки)
Вот мой вариант - это такая промежуточная и не новогодняя и не обычная - я ее называю "Для зимнего Дня Рождения")


Призываю к участию в этих заданиях!) Заходите по ссылкам в блог и вдохновляйтесь работами других дизайнеров!
На сегодня все и не забываем, что у меня проходит запись на конфетки вот тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам!