среда, 13 ноября 2013 г.

Палитра и лифтинг-знакомство со мной в ASSORTI!!!

Всем привет!
В ASSORTI вышла новая, очень красивая палитра "Морозные ягодки".

По ней я из нового набора Prima "All about me" сделала вот такую интересную открытку:

 Далее детальки поближе:





Ингредиенты салата вот такие:
  • горох или точки (думаю понятно где у меня горох)))
  • металл (три брадса)
  • чипборд или вырубка (высечки) - деревянная рамочка
  • скрап-бумага - тоже понятно)
  • шнур или лента - бечевка на бутылочке
  • бусины, или жемчуг, или стразы. - бусины в бутылочке+акриловые капли.
По заданию надо написать рецептик своего любимого салата. Я и мой муж обожаем вот такой незамысловатый, но очень вкусный салат: ветчина, сыр твердый, яйцо вареное и кукуруза - все нарезаем небольшими кубиками (кроме кукурузы), смешиваем. Перед подачей сверху кладем  сухарики (я сама их готовлю из мягкого белого батона с секретиком - посыпаю куриным кубиком). Заправляем майонезом/сметаной/натуральным йогуртом кому что нравится.

А еще поделюсь с вами отличной новостью - в блоге ASSORTI началось лифтинг-знакомство со мной!!!! Ура!!! Заходите обязательно, там много всего интересного - мое интервью, а также лифтинг от девочек из ДК + работы на выбор для лифтинга. В качестве приза я дарю АТСки и набор брадс!

1 комментарий:

Буду рада вашим отзывам!