понедельник, 1 июля 2013 г.

О пользе (и вреде) лифтинга

Всем привет!
Хочу вам рассказать одну историю: не так давно у меня случился творческий кризис. Причем очень не вовремя - есть заказы + нужно творить для заданий в ДК. Но никак!((((((
И тут случайно я натыкаюсь на открытку Ирины Герщук и... вот оно! Хочу сделать такую же и прямо сейчас! Благо есть такая же бумага.
Вот моя копия (не буду отпираться что просто содрала все что могла)))




А вот и оригинал Ирины:


Но, в свое оправдание я могу могу сказать то, что сразу после этого у меня все наладилось! На "волне успеха" я сделала серию АТС для задания в Scrapmaster из той же бумаги и по тому же принципу. Тут я не знаю можно говорить о лифтинге или нет, т.к. и композиция и набор элементов уже отличается.
Затем почти сразу меня посетила гениальная идея как сделать очень необычную штуку в виде подвески на стену для отрывного календаря в стиле "дворянской усадьбы" (таковы пожелания заказчика, а заказ пылился с мая месяца). Причем календарь (в данном случае лунный) не будет отрываться, а будет лежать в кармашке и закладываться закладкой. Вот такой необычный был заказ, но отказываться было нельзя - это заказал очень хороший человек!))
Вот что вышло:

А потом я вернулась в колею и в ближайшее время покажу очень много нового и интересного!

P.S. Забыла написать заключение о пользе/вреде лифтинга. В данном случае он вывел меня из "застоя". Для меня это был очень действенный метод, советую и вам, если вдруг появится необходимость. НО! Нельзя этим злоупотреблять! Можно лифтить/копировать работу, но участвовать в заданиях ЧБ не по лифтингу весьма некорректно. Это ведь чужая идея и получать за нее похвалы и входить в ТОПы нечестно, хотя я не раз видела что и такое бывает. А еще лифтинг бывает разный - от точного слепого копирования до авторской обработки, где от оригинала остается только скетч - а пользоваться скетчами ведь никто не запрещает!)

3 комментария:

  1. Да, Настя, полностью с тобой согласна, зарядка для ума хорошая, особенно когда творческий кризис).

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, спасибо за совет, думаю у многих бывают творческие кризисы)
    Открыточка и АТСки очень нравятся, такие морские, класс! Подвесочка симпотная)

    ОтветитьУдалить
  3. Солидарна с тобой! Я поступаю так же...если мозги не работают, то раскручиваю их с помощью лифтинга. Если честно, люблю 90-100% копировать работы, потому что бывают прям такие крутенские работы, что хочется вот прям прям такую)))
    А АТС поучились шикарные...жду свою)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!