понедельник, 4 февраля 2013 г.

Страница в миник + обложка на паспорт

В предыдущем посте показала обложку на миник.
Расскажу немного подробнее: начала делать мини-альбом, посвященный моему Дню Рождения, который случился почти полгода назад, но все руки не доходили оформить фотки.
 А сделать альбом я решила потому, что вечеринка эта, как говориться, удалась! Наконец-то я собрала всех своих любимых подруженек и мы повеселились от души!
Покажу первую страничку:


Сделала ее по скетчу от блога СкрапБумага

Повернула его на 90 градусов
Еще одна обложка на паспорт:
Вроде на сегодня все! 3 поста и 1,5 часа на все про все( Это связано прежде всего с тем, что у меня только 2 дня в неделю, когда я могу фотографировать работы. В остальные я работаю с 10 до 19 и на работе нет дневного света((((

1 комментарий:

  1. Великолепная обложка! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!